«Кейс, который Рогов рекомендует!» стал победителем премии «НПБК. Эффективность» 2024
18.04.2024
Амбассадором бренда был выбран известный стилист и дизайнер Александр
Рогов, а стартовой площадкой для коммуникации стало популярное мейковер-шоу на
телеканале СТС «Рогов в деле».
Национальная Медиа Группа инициирует создание Коммерческого фонда развития кино и анимации
01.04.2024
Ключевая задача Фонда — системное финансирование производства полнометражных фильмов для кинотеатрального проката на коммерческой основе. Планируемый объем инвестиций в Фонд составит до 8 млрд рублей, при этом более половины средств внесет НМГ.
Проекты Национальной Медиа Группы победили в 7 номинациях на V Национальной премии в области веб-контента
16.04.2024
15 апреля на торжественной церемонии были подведены итоги V Национальной премии в области веб-контента. Всего в этом году были вручены призы в 21 номинации – в блоках PROконтент и PROдвижение.
Телеканал «Аппетитный» вошел в портфель «Медиа-Телеком»
02.04.2024
С 1 апреля в портфолио «Медиа-Телеком», совместном предприятии Национальной Медиа Группы и «Ростелекома», стал доступен круглосуточный кулинарный телеканал «Аппетитный».
Национальная Медиа Группа объявляет победителей программы «НМГ Дебют», в рамках которой выпускникам и студентам сценарных, режиссерских и продюсерских факультетов российских киновузов и киношкол представилась возможность реализовать свои творческие амбиции в периметре холдинга.