о компании

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, учрежденный в 2010 году, реализует продажи спонсорских возможностей и спецпроектов эфирных и тематических телеканалов Национальной Медиа Группы, продажи цифровых ресурсов медиахолдинга, реализует трансмедийные форматы на стыке ТВ и digital.

Среди рекламных возможностей ЭВЕРЕСТ: классическая ТВ-реклама, интегрированное спонсорство, премиальное спонсорство, размещение в интернете, лицензирование и мерчендайзинг.

Миссия ЭВЕРЕСТ - быть лидером индустрии в создании коммуникаций брендов с потребителями.

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ является членом российских профессиональных ассоциаций: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), АРИР (Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы).


ценности
1
Лидерство
Защищать позицию на постоянно конкурентном рынке.
2
Команда
Синергия знаний и опыта с азартом и вовлеченностью.
3
Экспертность
Знать, что нравится зрителям и что нужно клиентам.
4
Визионерство
Предчувствовать и задавать тренды.
до­сти­же­ния
ТОП-1000 менеджеров России 2024
Каролина Соколова вошла в список «ТОП-250 высших руководителей» ежегодного рейтинга ИД «Коммерсантъ».
PROBA AWARDS 2024
Кейс «Самый яркий корпоративный глянец» стал финалистом в номинации «Бизнес. Внутренние коммуникации».
Silver Mercury 2024
Кейс «G-Drive и "Суперниндзя": быть первыми значит быть лучшими» получил сразу два серебра в категориях А09 и G02, а также взял специальный приз.
Silver Mercury 2024
Кейс «Самый яркий корпоративный глянец» вошел в шорт-лист в номинации «Лучшее использование инструментов PR для построения HR бренда».
НПБК 2024 ЭФФЕКТИВНОСТЬ
«Кейс, который Рогов рекомендует!» взял бронзу премии НПБК. 
RED APPLE 2023
Кейс «Недетский бизнес» вошел в шорт-лист фестиваля Red Apple.
ТОП-1000 менеджеров России 2023
Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, вошла в список «ТОП-250 высших руководителей» ежегодного рейтинга ИД «Коммерсантъ».
Silver Mercury 2023
Кейс «Путешествуем привычно безналично вместе с Inтуристами» получил бронзу в номинации «BEST IMPORT SUBSTITUTION CAMPAIGN / Лучшая кампания импортозамещения» на фестивале Silver Mercury.
Silver Mercury 2023
Кейс «Атмосферные спонсорские интеграции на телеканалах СТС и Домашний» вошёл в шорт-лист на фестивале Silver Mercury.
Red Apple 2022
Кейс «Купите это немедленно!» получил два серебра и две бронзы на фестивале Red Apple.
НПБК 2022
Кейс «Купите это немедленно!» получил бронзу и вошел в шорт-лист премии НПБК 2022.
Silver Mercury 2022
Кейс «Открытие потенциала нового предпринимательства» получил серебро и бронзу на Международном фестивале Silver Mercury.
Silver Mercury 2022
Кейс «Готовь вместе с шефом» отмечен бронзой на фестивале Silver Mercury.
ТОП-1000 менеджеров России 2022
Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ вошла в список «ТОП-1000 российских менеджеров» ежегодного рейтинга ИД «Коммерсантъ»
Лучшие социальные проекты России
Проект #Немаловажный назван лучшим в категории «Поддержка малого и среднего бизнеса» на премии «Лучшие социальные проекты России».
Silver Mercury-2021
Кейс #Немаловажный получил золото, серебро и бронзу фестиваля Silver Mercury.
Effie 2021 – бронза.
Проект #Немаловажный получил бронзу в номинации «Кампании с краткосрочным эффектом».
Медиабренд 2020 - золото, серебро, бронза!
Социальная кампания #Немаловажный получила главный приз, а трансмедийный проект с брендом «Лизобакт» (шоу «Дело было вечером») и «Вязанка» (шоу «Дело было вечером») заняли второе и третье место.
МедиаБренд 2021
Совместные награды – золото и серебро – телеканала СТС и сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ в номинации «Лучшая спонсорская интеграция».
Топ-менеджеры НПБК 2021
Генеральный директор ЭВЕРЕСТ Каролина Соколова стала лауреатом премии «Топ-менеджеры НПБК».
Red Apple 2021
Кейс #Немаловажный получил золото, серебро и бронзу фестиваля Red Apple.
НПБК 2021 – серебро, бронза
Кейс #Немаловажный получил серебро в номинации «эффективность в бизнесе» и бронзу в номинации «эффективность в коммуникации».
Еще больше информации о нас:
Более подробную информацию о структуре, направлениях деятельности и ключевых ресурсах ЭВЕРЕСТ вы найдете в презентации.

Остались вопросы? Напишите нам!