новости
Кейс сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ и Mera (by Okkam): повышаем эффективность рекламных кампаний посредством стриминга
04.12.2024
В сентябре 2024 года сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с Mera (by Okkam) реализовали рекламную кампанию для бренда категории технологических сервисов с использованием интернет стриминга эфирных телеканалов Национальной Медиа Группы в приложениях крупнейших онлайн-кинотеатров. По результатам кампании было проведено brand-lift исследование для оценки эффективности.
подробнее
МИЦ «Известия» стал информационным партнером Политехнического музея
15.11.2024
Меморандум о стратегическом информационном партнерстве был подписано генеральным директором МИЦ «Известий» Владимиром Тюлиным и гендиректором ФГБУК «Политехнический музей» Дмитрием Кожановым.
подробнее
Более 25 проектов активов Национальной Медиа Группы вошло в шортлист 12-й премии «МедиаБренд»
08.11.2024

В шорт-лист вошли проекты телеканалов СТС, РЕН ТВ, ЧЕ!, Пятый канал, МЫ, СТС Love, Dомашний, а также онлайн-кинотеатра Wink.


подробнее
Проекты Национальной Медиа Группы получили 14 наград на конкурсе «МедиаБренд»
22.11.2024
Национальная Медиа Группа получила 14 наград в 13 номинациях на XII конкурсе российской премии в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «МедиаБренд».
подробнее
Итоги XXXV ежегодной отчетно-перевыборной конференции АКАР
13.11.2024
Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, назначен сопредседателем комитета продавцов электронных СМИ.
подробнее
Национальный Рекламный Форум пройдет с 12 по 15 ноября
05.11.2024
Лидеры индустрии представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.
подробнее
показать еще
EVEREST HOT NEWS!
Знания, аналитика, важные события и вдохновение - хотите узнавать наши новости первыми? Подписывайтесь!