В эксклюзивном интервью для Adindex Владимир Бабков, осенью прошлого года возглавивший сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, рассказал почему стриминг и продакт-плейсмент стали ключевыми продуктовыми направлениями для сейлз-хауса в 2025 году, каким образом компания намерена привлекать такие категории рекламодателей, как FMCG-производители и СМБ, и что рынку стоит знать про сегодняшнего потребителя.
На зимней конференции Group4Media Анна Цыпцына, директор по продажам ТВ-спонсорства сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, рассказала о возможностях и инструментах спонсорства.
В статье «ТВ в 2025: подборка мнений экспертов» своими взглядами на развитие индустрии поделились Марина Хрипунова, генеральный директор телеканала «Dомашний», Михаил Тукмачёв, заместитель генерального директора РЕН ТВ по продюсированию, и редакция «Известий».
Компания Mediascope подвела итоги прошедшего телевизионного года. Пятый канал поднялся на третье место, нарастив долю аудитории до 7,7%, РЕН ТВ сохранил пятую строчку, увеличив долю до 6,9% — это максимальный рост среди каналов большой десятки. В сегменте развлекательного вещания с большим отрывом от конкурентов лидируют Dомашний и СТС.
ЭВЕРЕСТ провел лекцию для магистрантов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в рамках образовательной программы «Медиаменеджмент».