Кейс сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ и Mera (by Okkam): повышаем эффективность рекламных кампаний посредством стриминга
04.12.2024
В сентябре 2024 года сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с Mera (by Okkam) реализовали рекламную кампанию для бренда категории технологических сервисов с использованием интернет стриминга эфирных телеканалов Национальной Медиа Группы в приложениях крупнейших онлайн-кинотеатров. По результатам кампании было проведено brand-lift исследование для оценки эффективности.
МИЦ «Известия» стал информационным партнером Политехнического музея
15.11.2024
Меморандум о стратегическом информационном партнерстве был подписано генеральным директором МИЦ «Известий» Владимиром Тюлиным и гендиректором ФГБУК «Политехнический музей» Дмитрием Кожановым.
Проекты Национальной Медиа Группы получили 14 наград на конкурсе «МедиаБренд»
22.11.2024
Национальная Медиа Группа получила 14 наград в 13 номинациях на XII конкурсе российской премии в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «МедиаБренд».