everest team
жизнь команды
об­ра­зо­ва­тель­ные ини­ци­а­ти­вы
Мы работаем с ведущими университетами России 
ГЭК при «Высшей школе экономики»
Сотрудничество с «Высшей школой экономики»
Стратегическое партнерство с Нетологией
Универсиада по маркетингу 2022
Кейс-чемпионат с ЭФ МГУ 2022
Кейс-чемпионат с ЭФ МГУ 2021

В рамках стратегического сотрудничества с ВШЭ эксперты ЭВЕРЕСТ вошли в оценочную комиссию при защите квалификационных работ. 

На магистерской программе «Медиаменеджмент» Института медиа НИУ «Высшая школа экономики» прошли защиты выпускных квалификационных работ. Эксперты ЭВЕРЕСТ приняли участие в защитах в качестве членов государственной экзаменационной комиссии (ГЭК). 

Работы студентов были посвящены российским креативным индустриям, медийной повестке, дистрибуции контента, продвижению брендов, а также инновационным технологиям в медиа.

бла­го­тво­ри­тель­ные ини­ци­а­ти­вы
 
Экоинициативы
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения
«Котодетки»

Сегодня продвижение и развитие экоинициатив стало особенно важной частью корпоративной жизни сейлз-хауса. Культура «зеленых» инициатив меняет привычки и ценности, учит ответственному потреблению ресурсов, а также способствует сплочению и укреплению команды. Мы активно работаем над улучшением микроклимата внутри компании: практикуем буккроссинг, шерим профессиональную и художественную литературу, сокращаем потребление бумаги, сортируем мусор, собираем текстиль, пластик и батарейки в специальные контейнеры для переработки.

ста­жи­ров­ка
EVEREST Team в поисках близких по духу людей, готовых разделять наши ценности и менять правила игры!

Мы предлагаем уникальные программы стажировок для начинающих специалистов разных направлений. Работа бок о бок с лидерами индустрии – самый эффективный путь для приобретения новых знаний и профессионального роста.

Стажировка в ЭВЕРЕСТ - это неординарные задачи, смелые идеи и нестандартные подходы решения. Продажи, дизайн, маркетинг, аналитика...что еще? Выбор за вами!
подробнее
вакансии
Трейд-маркетолог в г. Санкт-Петербурге

Обязанности:

  • Разработка и адаптация презентаций для клиентов по преимуществам и возможностям телеканала
  • Разработка и внедрение нестандартных трейд-маркетинговых решений, промо-акций, специальных проектов и мероприятий для продвижения телеканала компании и увеличения продаж
  • Планирование и организация трейд-маркетинговых мероприятий компании
  • Инициирование создания и закупки новых торговых и промо-материалов в соответствии с поставленными целями
  • Ведение бюджета региона, включая планирование расходов и контроль за их соблюдением
  • Общение и взаимодействие с подрядчиками по организации мероприятий, а также поиск новых подрядчиков
  • Заведение и контроль документов в 1С для учета затрат и результатов мероприятий
  • Написание ТЗ на создание графических материалов в поддержку активностей для дизайнеров телеканалов
  • Анализ эффективности проведенных мероприятий, отчетность перед руководством компании

Требования:

  • Опыт работы в области маркетинга и продаж от 2-х лет
  • Опыт организации и проведения трейд и event-мероприятий от 50 до 500 человек, организация конференций, презентаций, бизнес-завтраков, тимбилдингов и пр.
  • Умение поддерживать и развивать связи с клиентами
  • Высокий уровень владения ПК: Microsoft Office, Excel, PowerPoint
  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Навыки ведения переговоров и разрешения конфликтных ситуаций
  • Навыки публичных выступлений, проведения презентаций перед аудиторией

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ в штат компании
  • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день, пятница - "сокращенный" рабочий день в гибридном формате
  • Гибридный график работы после испытательного срока (4 дня в офисе, 1 день удаленно)
  • Работа в команде профессионалов, увлеченных своим делом
  • Интересные задачи
  • ДМС после прохождения испытательного срока (3 мес.)
  • Современный и удобный офис
  • Профессиональное развитие и обучение
  • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании





подробнее
свернуть
откликнуться
Менеджер по продажам ТВ рекламы

Обязанности:

  • Вести переговоры и заключать сделки с новыми и текущими клиентами

  • Презентовать продукт: умение слушать и слышать собеседника, грамотно доносить мысль, работать с возражениями

  • Разрабатывать коммерческие предложения под запросы клиента

  • Оформлять и заключать сделки

  • Проявлять проактивную позицию в продажах

  • Выполнять план продаж

  • Вести постпродажную коммуникацию

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах/сопровождении клиентов, знание рекламного рынка – будет преимуществом
  • Грамотная речь (устная, письменная)
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Креативный подход к работе
  • Владение программами: Power Point, Excel

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ в штат компании
  • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день, пятница - "сокращенный" рабочий день в гибридном формате
  • ДМС после прохождения испытательного срока (3 мес.)
  • Работа в команде профессионалов, увлеченных своим делом
  • Интересные задачи
  • Современный и удобный офис
  • Профессиональное развитие и обучение: в нашем офисе регулярно проходят семинары, business завтраки и мероприятия;
  • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании (фиксированный оклад + комиссия с продаж)





подробнее
свернуть
откликнуться
Менеджер по документообороту

Обязанности:

  • Подготовка/согласование/формирование договорных документов по продаже рекламных ресурсов телеканалов
  • Сопровождение согласования документов в 1С: Документооборот
  • Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам документооборота
  • Работа с электронными системами документооборота и архива (СБИС, 1С)
  • Соблюдение внутренней процедуры согласования документов
  • Работа с уставными документами

Требования:

  • Знание норм делопроизводства
  • Уверенное владение MS Office
  • Желательно: опыт работы от 1 года в 1С:Документооборот, CRM

  • Внимательность и аккуратность в работе

  • Грамотность, владение навыками деловой переписки

Условия:

  • Работа в команде профессионалов, увлеченных своим делом
  • Интересные и разнообразные задачи
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, пятница - "сокращенный" рабочий день
  • Возможность гибридного графика работы после испытательного срока (3 дня в офисе, 2 дня удаленно)
  • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании
  • ДМС после испытательного срока (3 мес.)
  • Современный и удобный офис с кухнями и зонами релакса
  • Компенсация питания
  • Скидки для сотрудников в компаниях-партнерах (фитнес-центры, салоны красоты и т.д.)
подробнее
свернуть
откликнуться
Менеджер по маркировке рекламы

Обязанности:

  • Сопровождать проекты в части регистрации рекламы с момента запуска до завершения: консультировать менеджеров и партнёров, выстраивать цепочки взаимодействия, принимать решения по регистрации в ОРД
  • Передавать в ОРД данные о контрагентах и договорах, регистрировать рекламные креативы, формировать статистику
  • Вести систематическую отчетность по зарегистрированным креативам и проводить ежеквартальную сверку данных между РКН и ОРД для формирования налоговой отчетности
  • Проверять отчетность, а также информацию, поданную в ЕРИР со стороны партнёров

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт сопровождения сделок в сфере рекламы и маркетинга
  • Умение систематизировать данные и составлять сводную отчетность
  • Внимательность и ответственное выполнение поставленных задач
  • Аналитический склад ума
  • Уверенное владение ПК и MS Office (Word, Excel, Outlook)
  • Знание программ CRM, 1С будет преимуществом

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ в штат компании
  • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день, пятница - "сокращенный" рабочий день
  • Возможность работать в гибридном формате (2 дня удаленно)
  • ДМС после прохождения испытательного срока (3 мес.)
  • Работа в команде профессионалов, увлеченных своим делом
  • Современный и удобный офис у м. Тульская

  • Скидки для сотрудников в компаниях-партнерах

  • Профессиональное развитие и обучение: в нашем офисе регулярно проходят семинары, business завтраки и мероприятия

  • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании





подробнее
свернуть
откликнуться