меню
о компании
ресурсы и решения
команда
новости
everest expert
контакты
о компании
ресурсы и решения
команда
новости
everest expert
контакты
хочу в команду
презентация
о компании
ресурсы и решения
команда
новости
everest expert
контакты
хочу в команду
презентация
ресурсы и решения
Экосистема ЭВЕРЕСТ создана для решения 5 ключевых потребностей рынка
Вся экосистема
Охват
Имидж
Перфоманс
Вовлеченность
Таргетинг
Охват
Синергия ТВ и Digital обеспечивает контакт с максимальным количеством аудитории
89
%
Среднемесячный охват
Национальное TV
Сеть сайтов
СТС Медиа и НМГ
Новостные ресурсы
Прямые спортивные трансляции, портал и газета о спорте
ОТТ
Блогеры
Спонсорство
Кинопрокат
запросить цену
Имидж
Активы с высоким уровнем доверия и тематические ресурсы помогают выстроить нужный имидж бренда
100
%
Brand-safety на ресурсах ЭВЕРЕСТ
Национальное TV
Новостные ресурсы
Брендированный контент
Прямые спортивные трансляции, портал и газета о спорте
Проведение спортивных событий
Блогеры
Shoppable TV
Кинопрокат
Студия собственной анимации
Спонсорство
Тематическое TV
запросить цену
Перфоманс
Существующий инвентарь позволяет достичь конкретных измеримых результатов
4-5%
CTR кампании с использованием Интерактивного ТВ
Национальное TV
Сеть сайтов
СТС Медиа и НМГ
Новостные ресурсы
ОТТ
Управление данными
Shoppable TV
Интерактивное TV
Спонсорство
запросить цену
Вовлеченность
Качественное взаимодействие с аудиторией через премиальный контент
30%
Engagement rate Интерактивного ТВ
Прямые спортивные трансляции, портал и газета о спорте
Проведение спортивных событий
SMM
Блогеры
Спонсорство
Интерактивное TV
запросить цену
Таргетинг
Ультранастройка рекламных сообщений
Сеть сайтов
СТС Медиа и НМГ
Прямые спортивные трансляции, портал и газета о спорте
ОТТ
Shoppable TV
Управление данными
Спонсорство
Тематическое TV
Интерактивное TV
запросить цену
наши кейсы
Все
Исследования эффективности
Кейс, который «Рогов рекомендует!»
Звездный стилист Александр Рогов рекомендует бренд «Большая Стирка» для сохранения первозданного вида модных вещей.
подробнее
Ваш заказ доставлен: СберМаркет в шоу «Inтуристы»
Как СберМаркет путешествовал с «Inтуристами» по городам России.
подробнее
Детский выбор: сосиски «Черкизово» в семейном шоу
Брендированный контент в шоу «Взрослым не понять» с Антоном Шастуном на СТС.
подробнее
СТС и «Домклик»: как интегрировать онлайн-сервис в шоу «Уральские пельмени»
Как команде удалось повысить уровень знания бренда, улучшить его имидж и отношение к сервису у зрителей телешоу.
подробнее
СТС Kids и Gulliver: погружение в «Супер Лайк Шоу» на 360°
Масштабная интеграция бренда в музыкальную премию для детей.
подробнее
Недетский бизнес
Развитие финансовой грамотности от Банка «Открытие» через детскую викторину на телеканале CTC Kids.
подробнее
100% утилизация «Помпончиков»
Заправка Юрия Сидоренко в придорожном кафе «Помпончик» в рамках шоу «Утилизатор» на «ЧЕ!».
подробнее
«Happy end» рекламной кампании: как Альфа-Банк перевыполнил KPI
Знакомство пользователей с продуктами Альфа-Банка при помощи сериала «Happy End» и more.tv.
подробнее
Сырболл: первый опыт клиента реализации Интерактивного ТВ
Как бренд смог продемонстрировать разнообразие вкусов линейки и заявить о себе с помощью инструментов ИТВ.
подробнее
Немаловажный
Социальный проект на ресурсах Национальной Медиа Группы.
подробнее