Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов.
В «Дискуссионной сессии 1. Тихая рекламная гавань. Поиск новых точек роста» выступит Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ. Каких темпов роста стоит ожидать по итогам 2024 года и от каких факторов это будет зависеть? Какого роста цен на размещения стоит ожидать в медиаканалах и чем он обусловлен? Точки роста рекламного рынка: что или кто это может быть? На эти и другие вопросы ответят лидеры рынка.
В формате The Speaker’s Speech примет участие Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы. Интервью возьмет Мария Истомина, редактор «Ведомости».
В «Дискуссионной сессии 2. ТВ и онлайн: вместе весело шагать» Александр Акопов, генеральный директор СТС, и Александр Косарим, директор по контенту онлайн-кинотеатра Wink, вместе с другими экспертами обсудят последний тренд этого года – рост количества проектов, произведенных сразу несколькими видеосервисами или онлайн-платформами совместно с телеканалами.
Место проведения: Сommunity, Космодамианская наб. 2
Подробнее о программе конференции читайте по ссылке.