Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест»: «У российского зрителя и потребителя настала фаза принятия»
06.07.2022

23 июня состоялась конференция «Создавая будущее вместе», организованная рекламной группой Group4Media (ранее GroupM).

Главные треки дискуссий были посвящены вопросам создания нового будущего российской медиаиндустрии. Эксперты обсудили, с какими уникальными вызовами пришлось столкнуться игрокам медиарынка и какие пути преодоления возможны. 

В рамках конференции генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, Каролина Соколова, рассказала, как рекламироваться в кризис, какие задачи стоят перед всеми игроками индустрии, а также о том, что делает сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ для привлечения инвестиций азиатских брендов в российский рекламный рынок.



другие
новости
26 июня пройдет ежегодная Adindex City Conference
подробнее
Проекты активов Национальной Медиа Группы получили 6 наград телевизионной премии ТЭФИ
подробнее
Кейс «Творим будущее: edutainment шоу "Битва стартапов"» удостоен высшей награды национальной премии Silver Mercury
подробнее