Сквозные решения: сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Ozon рассказали о результатах сотрудничества
21.07.2022

В 2021 году сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Ozon объявили о заключении стратегического партнерства и анонсировали запуск двух эксклюзивных продуктов: Flash single spot и Shopping stream

Подробности о результатах сотрудничества читайте в статье.

FLASH SINGLE SPOT

В начале ноября 2021 года партнеры представили новый комплексный продукт - Flash single spot, предлагающий решение на стыке ТВ и E-com. Формат представляет воспроизведение рекламного предложения посредствам ТВ, видеосети ЭВЕРЕСТ, а также интерактивного ТВ не отдельным рекламным блоком, а специальным размещением внутри контента, то есть показ рекламного ролика может начаться, например, в середине фильма. Внутри интеграции - самые актуальные акции, доступные к покупке на маркетплейсе. Хронометраж формата может составлять до 1 минуты. В течение всей интеграции внутри блока размещается QR-код, который ведет на страницу с подборкой рекламируемых товаров на сайте маркетплейса. Дополнительно продукт поддерживается размещением баннера на главной странице Ozon.


По результатам пилотного запуска, спрос на целевые товары в период проведения акции вырос до 2-х раз, а совокупная выручка по рекламируемым товарам составила 65 миллионов рублей. 

Пётр Митюшкин, директор по рекламным продуктам ЭВЕРЕСТ:

«Аудитория, которую мы покрываем своими медийными возможностями, активно вовлекается в продающий креатив. Это говорит о большом потенциале развития подобных сквозных продуктов, которые будут приводить зрителей ТВ в точку продаж из рекламных креативов».

SHOPPING STREAM

Механика данного продукта представляет собой брендированный рекламный блок в формате лайф-шопинга. Преимуществом данного подхода является сквозное размещение в ТВ и digital, наличие QR-кодов для сокращения пользовательского пути, а также наличие расширенной версии стрима в Ozon live.

Первый цикл стримов также прошел в ноябре 2021 года на каналах Национальной Медиа Группы.  Хронометраж одного ролика варьировался от 30 секунд до 2 минут.

Технология shopping stream отличается большим охватом - размещения прошли по всей России. Ozon обладает одной из самых больших сетей пунктов выдачи заказов - практически в каждом городе есть свой пункт выдачи Ozon, что увеличивает спрос на предлагаемый товар и его доступность для покупателя. 

Артём Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon:

«Shopping Stream  помогает покупателю быстрее принять решение о покупке и приобрести товар. Например, если рекламируется одежда, то можно показать ее в сочетании с другими предметами гардероба. Flash Single Spot был приурочен к ноябрьской МЕГАраспродаже, и оказался достаточно успешным форматом, благодаря которому мы привлекли дополнительное внимание пользователей к акции и смогли вырваться из рекламного шума».  

Представленные механики оцениваются экспертами ЭВЕРЕСТ и Ozon как перспективные. Такие технологии позволяют привлекать новых рекламодателей, а также увеличивать присутствие тех брендов, кто уже рекламируется на ТВ. 


другие
новости
Кейс сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ и getads: интерактивы в развитии исследований
подробнее
НМГ победила в восьми номинациях престижной индустриальной Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ)
подробнее
Кейс «G-Drive и “Суперниндзя”: быть первыми» взял бронзу на премии Perspectum Awards
подробнее